Можно ли добивать пенальти?

during Group E match play between the Solomon Islands and Costa Rica in the 2016 FIFA Futsal World Cup on September 12, 2016 in Bucaramanga, Colombia.

Ответ на этот вопрос можно найти в 14 разделе правил игры «Футзал», которое гласит:
Если после выполнения пенальти игрок, выполняющий удар, повторно коснется мяча (не руками) прежде, чем мяча коснется другой игрок, то будет назначен свободный удар, который выполнит противоположная команда с  места, где произошло нарушение.

Своими словами: человек бьющий пенальти, имеет право добивать «шести метровый» в  случаи, если мяч попал во вратаря. К примеру,  мяч попал в стойку или перекладину и бьющий касается мяча повторно, то назначается свободный удар с места, где бьющий коснулся мяча.

Не нужно забывать  про штрафные и свободные удары, где действует такое же правило. Бывали такие случай, когда игрок бьющий штрафной удар, попадал в перекладину и мяч отскакивал прямиком ему в ноги. Игрок терялся и снова касался мяча а в ответ слышал свисток и назначение «свободного удара «.

Этот вопрос абсолютно идентично трактуется и в большом футболе.